Корзина
194 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Корзина
Запасные части для автомобилей
+380661366413
0 800 33 07 03

Система охлаждения и Патрубки Volkswagen Transporter и Caddy

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, механизмы его усиленно накаляются, это чревато перегревом и в дальнейшем к поломке автомобиля. Самым доступным охладителем двигателя и его составных является вода, но у нее есть веские недостатки. Первый недостаток это коррозия метала при использовании воды и второй она замерзает при минусовой температуре. Если использовать воду, то ее необходимо каждый раз сливать, когда автомобиль находиться в простое. Поэтому дабы облегчить автовладельцам жизнь, для охлаждения используют техническую жидкость, как тосол и антифриз. Эти жидкости характеризуются антикоррозийным свойством и стойкостью к минусовой температуре до -50С. 

Системы охлаждения ДВС

На сегодняшний день нам известно три вида системы охлаждения ДВС:
- Система воздушного охлаждения
- Система жидкостного охлаждения
- Комбинированная система охлаждения

Воздушные системы охлаждения двигателя

Воздушная система проста в эксплуатации, наблюдать вы ее могли на малооборотных двигателях (мотоцикл, запорожец). Ребра на цилиндрах обдуваются воздухом, следовательно, происходит охлаждение, но огромный минус перегрев в летнее время года. Сейчас в современных транспортных средствах редко встретишь воздушную систему охлаждения. 

Системы жидкостного охлаждения двигателя

Система охлаждения с помощью жидкости встречается чаще, фактически постоянно, потому как она является в наибольшей степени эффективной и менее шумной, чем воздушная. Основные элементы этой системы это насос, вентилятор, радиатор, термостат, расширительные бочки, а так же водяная рубашка. 

Комбинированные системы охлаждения

Комбинированная включает в себя обе выше описанные охладительные системы. Основной целью этого изобретения является повышение эффективности ДВС. В основном данный вид систем устанавливают в транспортных средствах специального назначения.
Уровень охладительной смеси необходимо контролировать исключительно при заглушенном моторе, так как при нагревании жидкость увеличивается в объеме. Что не даст вам возможности установить точный уровень ее.  

в виде галереив виде списка
1 2