Корзина
173 отзыва
Запасные части для автомобилей
+380
66
136-64-13
+380
67
579-66-62

Кольца поршневые

Ведущие цели, которые выполняют поршневые кольца:
  • Гарантировать герметичность между стенкой цилиндра и поршнем;
  • Стабилизировать наличие масла, требуемого для смазывания соединений поршня и цилиндра.
  • Выводить тепло от поршня к цилиндру. Точнее к его стенкам

Компрессорные и маслосъемные поршневые кольца

Кольца имеются двух видов, компрессионные и маслосъемные. Компрессионные не оставляют возможности газам из камеры сгорания просочиться в картер. Маслосъемные же предотвращают проникновение масла из картера в камеру сгорания. 
Основным материалом, который используют в изготовлении колец, выделяют чугун. Данный металл способен увеличить срок эксплуатации и к тому же он отлично удерживает масло. Так же используют ковкий чугун. Он вмещает в себя все качества обычного чугуна, но вдобавок является пластичным, что способствует легкой установке колец. Для того чтобы увеличить термостойкость колец добавляют никель или хром.
Во многих поршнях устанавливают сразу по три кольца. Сверху идет пара компрессионных колец, а третье это маслосъемное кольцо. Такая расстановка колец полностью предотвратит проникание газов из камеры сгорания. 

Замок поршневого кольца

«Зазор», который расположен на кольцах, именуют замком. Замок бывает прямой, косой или ступенчатый. В большинстве случаев широко используют именно прямой замок, так как прост в эксплуатации. Однако огромный минус в том, что концы кольца оказывают повышенное давление на стенки цилиндра, вследствие утечка через такой замок частое явление. Кстати «подогнать» размер замка можно самостоятельно напильником или пилкой. Главное потом аккуратно зачистить края замка и тщательно вытереть всю пыль и загрязнения.